Механизм рулевого управления прим. для а/м ГАЗон-Next ГАЗ Оригинал
Cкидка
В наличии
Новый
- Тульская обл.
- 22 августа 2025
- 84
- id: 244341-201883
- Тульская обл.
- id: 244341-201883
54 500 ₽
57 110 ₽
-5%
Цена с НДС
Описание
Производитель: ОАО "Борисовский завод "Автогидроусилитель" (ранее РУПП "БАГУ")
Аналог - 33104-3400014
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.200 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор.
Применение - устанавливается на грузовые автомобили и автобусы ГАЗ-3291, -3310, -33101, -33104, -331041, -331042, -331043, -331048, -33106, -331061, -331063, -43483 (модификации «Валдай»)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Максимальная нагрузка на управляемую ось - 2650 кг;
* Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма - 1680 Нм (при максимальном давлении равном 13 МПа);
* Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля - 90°С;
* Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи – левое;
* Передаточное отношение механизма – 19,8:1;
* Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, л/мин – min 7, max 10;
* Гидравлический люфт - не более 6°;
* Полный угол поворота вал-сектора – 96°;
* Масса – не более 20 кг;
* Применяемое в качестве рабочей жидкости масло - марки "Р" ТУ 38.1011282-89
Остальные требования – согласно ТУ РБ 600009233051-2004.
Метка 1 – метка на выходном валу. Отклонение метки ±2° относительно оси К в среднем положении механизма.
Метка 2 – метка среднего положения механизма на корпусе распределителя (стрелка на сливной бобышке).
Метка 3 – метка среднего положения механизма на входном валу.
Аналог - 33104-3400014
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем ШНКФ 453461.200 (интегрального типа) состоит из механического редуктора , гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт - шариковая гайка - поршень- рейка - цилиндрический зубчатый сектор.
Применение - устанавливается на грузовые автомобили и автобусы ГАЗ-3291, -3310, -33101, -33104, -331041, -331042, -331043, -331048, -33106, -331061, -331063, -43483 (модификации «Валдай»)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Максимальная нагрузка на управляемую ось - 2650 кг;
* Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма - 1680 Нм (при максимальном давлении равном 13 МПа);
* Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля - 90°С;
* Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи – левое;
* Передаточное отношение механизма – 19,8:1;
* Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, л/мин – min 7, max 10;
* Гидравлический люфт - не более 6°;
* Полный угол поворота вал-сектора – 96°;
* Масса – не более 20 кг;
* Применяемое в качестве рабочей жидкости масло - марки "Р" ТУ 38.1011282-89
Остальные требования – согласно ТУ РБ 600009233051-2004.
Метка 1 – метка на выходном валу. Отклонение метки ±2° относительно оси К в среднем положении механизма.
Метка 2 – метка среднего положения механизма на корпусе распределителя (стрелка на сливной бобышке).
Метка 3 – метка среднего положения механизма на входном валу.
Расположение
Тула, улица Павшинский Мост, 2
Характеристики
-
ПроизводительООО "КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ - ГРУППА ГАЗ"
-
Запчасть оригинальностьОригинал
-
Номер запчасти оригинальный.ШНКФ453461.200-20
-
Год производства2024